Samsung Electronics объявил о своих достижениях в рамках экологической инициативы PlanetFirst

Samsung Electronics объявил об итогах второго года реализации инициативы PlanetFirst, цель которой – вывести компанию в число мировых лидеров в области защиты окружающей среды к 2013 году.
 
В списке практических шагов, направленных на достижение целей программы PlanetFirst, Samsung Electronics отмечает следующие:
 
Выбросы парниковых газов на производственных предприятиях Samsung в расчете на объем продаж продукции* сократились за первую половину 2011 года на 38 % по сравнению с уровнем на конец 2008-го.
 
К концу 2010 года компания получила международные экологические сертификаты на 2210 своих продуктов, благодаря чему Samsung уже пятый год подряд становится мировым лидером в области выпуска дружественных для экологии продуктов.
 
В 2010 году дополнительно инвестированы 1,6 трлн вон (около $1,4 млрд) в разработку экологически чистых продуктов и «зеленых» производственных объектов.
 
«Samsung продолжает стремиться к цели, поставленной в 2009 году в рамках плана Eco-Management 2013, – отметил Парк Сангбум, старший вице-президент Samsung Electronics, руководитель Центра экологических технологий Samsung. – Мы сосредоточены на том, чтобы распространять принципы экологического управления среди всех сотрудников и стать настоящими лидерами в сфере устойчивого развития бизнеса».
 
Samsung отметил прогресс в достижении четырех целей плана Eco-Management 2013, изложенного в июле 2009-го:
 
Сокращение выбросов парниковых газов в рамках жизненного цикла производственных объектов и продуктов:
 
Выбросы парниковых газов на производственных предприятиях Samsung в расчете на объем продаж продукции сократились за первую половину 2011 года до 4,58 тонн на 100 млн вон, что на 38 % меньше в сравнении с уровнем выбросов 2008-го. Этот показатель подтверждает, что Samsung находится на пути к тому, чтобы превзойти плановый показатель по 50-процентному снижению выбросов к 2013 году.
 
Новые продукты Samsung в среднем на 18,5 % более энергоэффективны по сравнению с уровнем 2008 года. Таким образом, расчетные непрямые выбросы углерода на протяжении жизненного цикла продуктов Samsung с января 2009 года по июнь 2011-го сокращены на 22,89 млн тонн. Этот объем эквивалентен выбросам парниковых газов одной электростанцией, снабжающей 2,6 млн американских домохозяйств в течение года.
 
В дополнение к учету выбросов собственных производственных предприятий Samsung Electronics создал систему регистрации выбросов предприятий партнеров и поставщиков по всему миру, а также методику подсчета непрямых выбросов в ходе командировок своих сотрудников с использованием авиатранспорта.
 
Ранее в этом году Samsung прошел сертификацию системы энергетического управления (EnMS) для корпоративного городка Танджон Дисплей-Сити, а в июле получил сертификат ISO 50001 в рамках инициативы «Умный город» в г. Гуми, Корея.
 
Расширение ассортимента экологически чистых продуктов:
 
К концу 2010 года компания получила международные экологические сертификаты на 2210 своих продуктов, что выводит Samsung в мировые лидеры в области выпуска дружественных для экологии продуктов. Кроме того, Samsung получил рейтинги Good Eco-Product** для 90 % своего продуктового ряда в 2010 году, что превышает промежуточные цели компании.
 
Успех экологических инициатив Samsung подтверждают шесть престижных наград за экологический дизайн на выставке International Consumer Electronics Show 2011, что является рекордом для компании.
 
Samsung создал внутренний комитет по созданию экопродуктов, участниками которого являются все руководители групп разработки продуктов. Цель комитета – стимулировать создание инновационных «зеленых» продуктов и решений.
 
Международные партнерские инициативы в области создания продуктов:
 
Совместно с Корейским национальным дендрарием Samsung провел в Корее природоохранную кампанию, направленную на сохранение леса Гвангньюнг (Gwangneung), внесенного в список природного наследия ЮНЕСКО. Samsung также организовал мероприятие, в ходе которого сотрудники компании и члены их семей больше узнали о климатических изменениях и возобновляемых источниках энергии.
 
В США Samsung организовал инициативу «Решения для будущего», нацеленную на привлечение местных сообществ к устранению экологических проблем, а в Европе в рамках кампании PlanetFirst рассказал о потенциале дружественных для экологии продуктов и услуг.
 
В Китае и Юго-Восточной Азии Samsung присоединился к акции по защите гор и лесов, а в Бразилии совместно с Фондом защиты амазонских лесов провел мероприятия по улучшению качества жизни коренных жителей заповедных территорий в бассейне реки Амазонка.
 
Инвестиции в экологически чистые НИОКР и производство:
 
В 2010 году Samsung дополнительно инвестировал 1,6 трлн вон (около $1,4 млрд) в разработку экологически чистых продуктов и «зеленых» производственных объектов. С учетом данной суммы общие инвестиции в эти направления за первые два года действия инициативы PlanetFirst составили 2,7 трлн вон (около $2,37 млрд).
 
В июне Samsung Electronics опубликовал Отчет об устойчивом развитии за 2011 год. С отчетом можно ознакомиться по адресу:
http://www.samsung.com/us/aboutsamsung/sustainability/sustainabilityreports/sustainabilityreports.html
 
*Выбросы парниковых газов в расчете на объем продаж продукции – общий объем выбросов парниковых газов, деленный на годовой доход, является всеобъемлющим показателем эффективности экологически чистого производства. (единица измерения – тонн СО2/100 млн корейских вон дохода)
 
** Good Eco-Product – Samsung присваивает каждому новому продукту экологический рейтинг (Eco-Product, Good Eco-Product или Premium Eco-Product) на основании строгих внутренних критериев оценки. Чтобы продукту был присвоен рейтинг Good Eco-Product, он должен превышать показатели основных отраслевых стандартов и включать дифференцированные экологические функции, а также отвечать международным стандартам экологической безопасности.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж