МимиМишки от Samsung набрали почти 2,5 миллиона просмотров на YouTube за 5 дней

Москва, 26 марта 2013 года – Что может быть неожиданнее, чем появление бурого медведя в рекламном видео, посвященном стиральной машине? Только бурый медведь, который на самом деле оказывается белым.

Компания Samsung Electronics с радостью сообщает о том, что количество просмотров вирусного ролика "Медведь неожиданно появился на съемках" в переводе Кураж-Бамбей (творческий псевдоним радиоведущего и актера озвучания Дениса Колесникова) стремительно приближается к рекордной отметки в 2,5 миллиона просмотров.

Тизерный ролик стиральной машины Samsung EcoBubble серии Crystal, размещенный 21 марта 2013 года на видеосервисе YouTube по адреcу youtu.be/pw4zSbinjoA, смог всего за пять дней получить свыше 7 800 лайков и достичь рекордной для российского аккаунта компании отметки в 2 400 000 просмотров.

Ролик, озвученный по версии Кураж-Бамбей, чей голос знаком российским любителям "Теории большого взрыва", "Как я встретил вашу маму" и многих других популярных сериалов, сначала в реалистичной, а затем и в комичной манере повествует о забавном случае, произошедшем на съемках. События разворачиваются на озере Белое в Красноярском крае и, по первоначальному сценарию, должны рассказывать об экстремальных возможностях новой стиральной машины Samsung EcoBubble. Но неожиданно в кадре появляется бурый медведь, который, прогнав съемочную группу с площадки, начинает стирать свою медвежью "шубу" в стиральной машине. Еще несколько минут стирки в холодной воде, и бурая шубка превращается...в белейшую! А медведь-то белый!

Такой нетревиальный подход высоко оценили тысячи зрителей Рунета, следующий отзыв должен быть Ваш.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж