Samsung объявляет о старте кампании по поддержке Олимпийских игр в Сочи 2014

Москва, 31 января, 2013 – Компания Samsung Electronics, Всемирный Олимпийский Партнер, объявляет о старте кампании по поддержке ключевого события в истории российского и мирового спорта – XXII зимних Олимпийских игр в Сочи 2014.

Успешная кампания по поддержке летних Олимпийских игр в Лондоне 2012 укрепила Samsung в стремлении сделать Олимпиаду в Сочи 2014 самым технологичным и масштабным событием спортивной истории. В рамках своего стратегического подхода, «Олимпийские игры для всех», Samsung запланировал ряд инициатив в поддержку XXII зимних Олимпийских игр. Среди планируемых активностей: программа Команда Samsung, которая объединит перспективных спортсменов со всего мира, а также внедрение единой коммуникационной платформы Public WOW (Wireless Olympic Works). Помимо перечисленного выше, компания планирует продолжить международную программу Samsung Global Blogger, которая направлена на привлечение ведущих блоггеров к освещению ключевых моментов Олимпиады.

В планах Samsung привлечение выдающихся спортсменов к разнообразным активностям в рамках кампании, целью которых является популяризация принципов Олимпизма в мире. Благодаря непосредственному контакту между спортсменами и болельщиками, их совместным активностям, каждый сможет почувствовать себя частью Олимпиады.

Сегодня Samsung представляет российских спортсменов, которые примут участие в глобальной маркетинговой кампании в рамках Сочи 2014. Среди первых спортсменов, членов Команды Samsung – Елизавета Туктамышева, Никита Крюков и Наталья Бородулина.

«Быть частью Команды Samsung большая честь для меня, - рассказала Татьяна Бородулина. – Я с радостью поддержу Samsung, присоединюсь к всемирной кампании по пропаганде Олимпийского движения, спорта и здорового образа жизни. Это позволит мне на собственном примере показать молодому поколению, что главное в спорте – это верить в себя и сделать его неотъемлемой частью своей жизни».

Представитель бренда Samsung на Олимпийских играх Мария Шарапова также примет активное участие в кампании Samsung, вдохновляя людей стать частью этого грандиозного спортивного события.

Среди ключевых Олимпийских инициатив Samsung на Сочи 2014 – внедрение интерактивной коммуникационной платформы WOW (Wireless Olympic Works). Платформа позволит гостям, организаторам, обслуживающему персоналу и официальным лицам получать актуальную и своевременную информацию об играх посредством официального смартфона Олимпийских игр от Samsung. Более того, уникальная коммуникационная платформа будет доступна для загрузки пользователям смартфонов по всему миру. Информационный сервис Public WOW будет построен таким образом, чтобы болельщики и представители СМИ получали

всю необходимую информацию о ходе игр, актуальном расписании, прогнозе погоды, статистике рекордов и медалей, в любом месте в режиме реального времени.

Samsung Global Blogger, международная программа по вовлечению блоггеров, которая успешно работает с Олимпиады в Нагано 1998 года, - станет также частью маркетинговой кампании Samsung на зимней Олимпиаде в Сочи 2014. С инновационными беспроводными технологиями от Samsung каждый участник программы Samsung Global Blogger сможет поделиться своими впечатлениями с мировым сообществом.

Незабываемыми впечатлениями от этого грандиозного спортивного события пользователи смогут делиться при помощи официального смартфона Олимпийских игр от Samsung.

«Благодаря вкладу Samsung, Олимпиада в Сочи 2014 станет воистину значимым событием для социума. Мы предоставим каждому возможность стать ее непосредственным активным участником и делиться своими впечатлениями в любое время, в любом месте. А передовые беспроводные технологии Samsung обеспечат комфортные условия для работы и общения всем гостям и участникам события, - отметил Юнг Кук Ли (Yung Kook Lee), вице-президент и руководитель Global Sports Marketing компании Samsung Electronics. – Поддерживая Олимпийские игры, Samsung стремится найти эмоциональный контакт с пользователем и укрепить позиции бренда на глобальном уровне».

Благодаря беспроводным коммуникационным технологиям Samsung и успешной маркетинговой кампании, летние Олимпийские игры в Лондоне 2012 стали Олимпийскими играми для всех. Компанией Samsung были приглашены 76 креативных молодых людей со всего мира для посещения Олимпиады в рамках программы Samsung Global Blogger, а благодаря виртуальной Эстафете Олимпийского огня к Эстафете надежды Samsung смогли присоединиться все желающие. Изюминкой церемонии открытия Олимпийских игр, которая транслировалась в каждом уголке Лондона и Олимпийской деревни, стал смартфон Samsung.

«Стратегия кампании Samsung по поддержке Олимпийских игр направлена на повышение интереса общественности и вовлечение каждого в Олимпийское движение, и она полностью совпадает с нашим видением зимних Олимпийских игр в Сочи 2014. Мы уверенны, что инициативы Samsung сыграют значимую роль в пропаганде Олимпийских принципов» - отметил Дмитрий Чернышенко, президент и исполнительный директор организационного комитета Олимпийских и Параолимпийских игр в Сочи 2014 (SOCOG).

«На протяжении многих лет Samsung оказывает поддержку Олимпийским играм. Благодаря передовым технологиям компании, каждый из нас может делиться памятными моментами, вдохновляющими достижениями и эмоциями с семьями и друзьями» - подчеркнул Тимо Лумме (Timo Lumme), управляющий директор ТВ и маркетинговых сервисов Международного Олимпийского комитета.

История поддержки Samsung Олимпийского движения берет свое начало с Олимпиады в Сеуле 1988 года. С 1997 года Samsung является Всемирным Олимпийским партнером в сфере беспроводного телекоммуникационного оборудования. Напомним, что Samsung заключил контракт с Международным Олимпийским комитетом о партнерстве до летних Олимпийских игр в Рио 2016.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж