Компания LG планирует возглавить рынки телевизоров OLED и Ultra HD

ЛАС ВЕГАС, 14 января 2013 г. -  В своей речи на международной выставке CES 2013, Хэвиз Квон (Havis Kwon), главный исполнительный директор и президент компании LG Home Entertainment, обрисовал планы компании на предстоящий год и выразил уверенность в способности LG вести за собой рынок телевизоров нового поколения.

«2013 – важный год для LG, потому что он знаменует начало новой эры ТВ», – сказал гн Квон. – «С революционными продуктами, такими как телевизоры на органических светодиодах (OLED) и телевизоры сверхвысокой четкости (Ultra HD), мы заняли сильную стратегическую позицию, чтобы вести за собой всю отрасль. Выпуск наших телевизоров Ultra HD перед появлением конкурентной продукции и приближающийся выпуск нашего OLEDтелевизора в первом квартале 2013 года обеспечит нам изначальное преимущество на рынке, где скорость очень важна для успеха».

Преимущества глобального выпуска OLEDтелевизоров

Для обеспечения плацдарма на рынке OLEDтелевизоров, как сказал гн Квон, LG выпустит свой 55дюймовый OLEDтелевизор в Северной Америке, Центральной и Южной Америке, Европе и Азии в первом квартале 2013 года. Компания усилит свои исследования и разработки (R&D), а также увеличит инвестиции в OLEDтехнологию и маркетинг, чтобы обеспечить прочную ассоциацию между OLED и LG в умах потребителей. Совместно с LG Display компания продолжит разрабатывать и улучшать производственные технологии, чтобы укреплять свою позицию в рыночном сегменте, быстрый рост которого ожидается в ближайшие 23 года.

Доминирование на рынке телевизоров Ultra HD за счет расширения ассортимента LG укрепит свои рыночные позиции, добавив модели с различными размерами диагонали экрана, к своему 84дюймовому телевизору Ultra HD (модель 84LM960V), впервые представленному на прошлогодней выставке CES. Ранее на этой неделе в рамках выставки CES 2013 компания LG продемонстрировала свои 55 и 65дюймовые модели, выпуск которых запланирован в 100 странах.

Со своим 84дюймовым телевизором Ultra HD, уже поставляющимся в более чем 40 стран, компания LG стала играть ключевую роль в продвижении контента сверхвысокого разрешения. На выставке CES компания LG продемонстрировала свой успех, достигнутый совместно с ведущей корейской телерадиовещательной компанией KBS, в деле разработки контента формата Ultra HD, а также выразила свой интерес в установлении партнерских отношений и с зарубежными вещательными компаниями.

Лидерство в сфере Smart TV благодаря дифференцированному контенту и услугам

LG неуклонно укрепляет свой имидж в сфере Smart TV благодаря интуитивно понятному управлению, улучшенному пользовательскому интерфейсу и передовой функции SmartShare, позволяющей легко и просто обмениваться контентом между множеством устройств. Усовершенствованный пульт дистанционного управления Magic Remote позволяет легче управлять телевизорами Smart TV с помощью голосовых команд или непосредственным наведением курсора на экран, как если бы вы пользовались беспроводной компьютерной мышью. Новейшие телевизоры LG Smart TV также обеспечивают более совершенные пользовательские свойства и повышенное качество изображения благодаря улучшенным центральному и графическому процессорам.

LG и дальше будет развивать глобальные стратегические проекты с вещательными компаниями, поставщиками контента и ИТкомпаниями, чтобы обеспечивать платформе Smart TV контент всё более высокого качества и предоставлять более разнообразные и интересные сервисы. Более того, компания планирует расширять совместные активности с локальными партнерами, чтобы предлагать наиболее актуальный и востребованный локальный контент Smart TV пользователям LG по всему миру.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж