Samsung получил самую престижную премию в сфере управления персоналом – HR-бренд 2012

Киев, Украина - Компания «Samsung Electronics Украина» была отмечена специальным призом от генерального спонсора премии «HR-бренд» 2012 за высокий уровень вовлечения сотрудников в проект корпоративной социальной ответственности «Samsung. Hope for Children» 2011.

Samsung Electronics уделяет огромное внимание кадровой политике компании и вопросам подготовки и обучения персонала. Также как и вопросам заботы об обществе, в котором работает. В прошлом году компании удалось органично объединить два приоритетных направления своей деятельности: практически каждый сотрудник украинского офиса «Samsung Electronics Украина» принял участие в большом и благородном общем деле – социальной инициативе «Samsung. Hope for Children», направленной на борьбу с детским раком.

Каждый сотрудник «Samsung Electronics Украина» подготовил для маленьких пациентов онкоцентра свой подарок, который те получили в День Святого Николая. Благодаря усилиям сотрудников компании в детском отделении Национального института рака Украины появилась библиотека, насчитывающая более 100 детских и подростковых книг.

С точки зрения управления человеческими ресурсами и HR-инструментов, данная инициатива преследовала две цели: сплотить коллектив посредством общего стремления помочь детям, а также предоставить сотрудникам новые возможности для реализации своего потенциала.

Дмитрий Савочкин, HR-менеджер компании «Samsung Electronics Украина» отметил: «Участие в социальной инициативе «Samsung. Hope for Children» положительно повлияло на коллектив, позволяя сотрудникам почувствовать себя частью команды, которая сообща делает доброе дело. Проект также повысил лояльность персонала, ведь для каждого сотрудника крайне важно, чтобы его личные ценности соответствовали ценностям компании. Мы рады, что наш пример вовлечения сотрудников получил специальный приз премии «HR-бренд» 2012, которая не только является одной из наиболее авторитетных в сфере HR, но также дает возможность каждой компании по-иному взглянуть на свои HR-практики, получить оценку своей стратегии построения HR-бренда ведущими экспертами и коллегами из других компаний».

«Хочется отметить существенный рост уровня проектов компаний-номинантов. Для многих топ-менеджеров стало очевидно, что компании, уделяющие большое внимание формированию

HR-бренда, повышающие лояльность и вовлеченность сотрудников, тем самым обеспечивают свой успех в существующих экономических условиях, – отметил Юрий Вировец, президент группы компаний Head Hunter. – Компания Samsung продемонстрировала прекрасный пример того, как благородная идея, как в социальной инициативе «Samsung. Hope for Children», может сплотить коллектив и помочь выстроить эффективные внутренние HR-коммуникации».

Люди — это главная из 5 ценностей Samsung Electronics. Процветание компании зависит прежде всего от людей, которые в ней работают. Именно поэтому Samsung Electronics уделяет огромное внимание HR-стратегии и построению максимально эффективной внутренней коммуникации. Также органичной частью целей и миссии компании является корпоративная социальная ответственность, и те социальные инициативы, которые охватывают основные сферы жизни людей: это экология, образование и здоровье детей, спорт и здоровый образ жизни. Для многих сотрудников материальная сторона работы в компании является важной, но не ключевой. В наше время на первые места выходят такие мотивационные моменты, как репутация компании, ее участие в благотворительных проектах. Сотрудникам важно разделять основные ценности бренда. Потому участие коллектива в социальных проектах – это идеальное решение для того, чтобы каждый сотрудник смог почувствовать свою причастность к благородному делу помощи людям, которым повезло в жизни меньше, чем большинству из нас. А когда речь заходит о здоровье детей, то равнодушным не остается никто.

И эта стратегия дает свои результаты. Забота о детях, на долю которых выпало непростое испытание, объединила в одну большую семью потребителей, партнеров и сотрудников компании «Samsung Electronics Украина». Каждый мог сделать свой личный вклад, доказав, что помощь – это больше, чем слова. Потому неудивительно, что третий год подряд украинцы называют Samsung самым любимым брендом. В 2012 году компания Samsung Electronics снова заняла первое место в рейтинге наиболее незаменимых компаний и торгових марок с точки зрения украинцев по результатам исследования, проведенного TNS в Украине. Кроме того, по итогам 2010 и 2011 годов Samsung Electronics вошла в десятку наиболее уважаемых работодателей Украины в рейтинге, составленном Reputation Capital и HeadHunter.

О премии «HR-бренд»

На протяжении шести лет премия «HR-бренд» отмечает самые успешные проекты в области построения HR-брендов на российском рынке, а с 2011 года и на территории Украины. Жюри конкурса оценивает проекты, реализованные на рынке стран СНГ, руководствуясь требованиями, предъявляемыми к эффективным HR-стратегиям во всем мире. Организатором Премии «HR-бренд» является группа компаний HeadHunter, с 2000 года работающая в области электронного рекрутмента. Проект каждого номинанта анализируют и оценивают лучшие независимые специалисты. Жюри конкурса состоит из 11 человек, формируется из первых лиц компаний – топ-менеджеров, экспертов в области работы с персоналом, кадрового консалтинга и построения брендов. Основная цель проекта – продвижение современных методов привлечения, мотивации и удержания персонала.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж