Cheil Worldwide: реклама, которая передает эмоции

25 июля 2012 года – Компания Cheil Worldwide разработала рекламный ролик для компании Samsung Electronics, который призван сделать Лондон 2012 «Олимпийскими играми для каждого», благодаря возможностям Galaxy SIII. При помощи официального смартфона ХХХ летних Олимпийских и Параолимпийских игр в Лондоне 2012 – Samsung Galaxy S III, люди во всем мире смогут разделить друг с другом самые волнительные моменты главного спортивного события года.

Эксперты назвали новый рекламный ролик с Дэвидом Бэкхемом и Galaxy SIII в главных ролях, одним из самых ярких, креативных и успешных на медиа-рынке. Двух-минутный видео-ролик пронизан настоящими эмоциями, искренними чувствами и непередаваемой экспрессией. Каждое движение героев рекламы призвано продемонстрировать искреннее восхищение людей во всем мире стартом Олимпиады в Лондоне и неограниченными возможностями Samsung Galaxy SIII. В созданном командой Cheil Worldwide шедевре рекламного искусства, звезда футбола Дэвид Бэкхем очень эффектно открывает Олимпийские игры, используя Galaxy SIII. Основная цель рекламной кампании – продемонстрировать, что обычные люди, наравне с популярным спортсменом, могут разделить со своими близкими и друзьями радость от Олимпийских игр, используя возможности Galaxy SIII.

Действия Дэвида Бэкхема в новом телевизионном ролике очень метафоричны: он дает старт главному спортивному событию года отточенным ударом по мячу, который перелетел через все поле и попал прямо в движущийся гонг. После этого зрители увидели очень энергичный и эмоционально заряженный визуальный ряд, в котором было показано, как люди по всему миру – на Востоке и на Западе – наблюдают за потрясающим ударом Бэкхема и делятся этими кадрами с друзьями при помощи смартфонов GALAXY S III. Даже те, у кого нет билетов на стадион, смогут наслаждаться Играми в любом уголке мира при помощи мобильных технологий, реализованных в SIII. Таким образом, мировой лидер IT-индустрии, компания Samsung, приглашает всех принять участие в Лондонской Олимпиаде. Любой желающий может мгновенно поделиться с друзьями кадрами с ударом Бэкхема по мячу, используя функцию S-Beam – беспроводную передачу данных с телефона на телефон.

«Лондон 2012 – это первая Олимпиада, где телевидение больше не является доминирующим средством коммуникации; наш телевизионный ролик ярко демонстрирует, что новых Galaxy SIII открывает неограниченный доступ всем желающим ко всем событиям Олимпийских игр, благодаря множеству полезных функций, которые есть в смартфоне. Больше всего нам хотелось продемонстрировать, что эта Олимпиада, как никогда ранее, соответствует лозунгу Samsung: «Олимпийские игры для всех»», – прокомментировал Вейн Чой (Wain Choi), главный креативный директор Cheil Worldwide.

Смартфон Galaxy SIII был впервые представлен 3 мая 2012 года в Лондоне. После Великобритании новый флагман компании Samsung был последовательно запущен в 146 других странах. Некоторые из этих стран, где у Samsung есть контракты на телерекламу, покажут рекламный ролик Galaxy SIII с Дэвидом Бэкхемом, некоторые – нет.

Продажи смартфонов Galaxy SIII уже побили многие рекорды на рынке. 10 млн. устройств было продано менее, чем за два месяца от официального старта продаж 29 мая 2012 года. В США, где продажи Galaxy SIII начались 21 июня, основные мобильные операторы, включая Sprint Nextel, T-Mobile и AT&T не могли предложить пользователям модель Galaxy SIII с 32 ГБ памяти, из-за повышенного спроса на эти модели. «Желание пользователей купить новый Galaxy SIII гораздо превысило наши ожидания, основанные на продажах его предшественников. Спрос во много раз превысил предложение и мы просто не успеваем удовлетворить его, – отметил Дж. К. Шин (JK Shin), президент и руководитель подразделения IT & Mobile Communication компании Samsung. – Мы отправили своих представителей ко всем поставщикам деталей, чтобы ускорить сборку новых смартфонов для удовлетворения зашкаливающего покупательского спроса. Надеюсь, скоро все наладится».

С января по март 2012 года компания Samsung продала 44,5 млн. смртфонов – это примерно 21 тысяча устройств в час, заняв долю рынка в 30,6%. В то же время компания Apple поставила на рынок 35,1 млн. iPhone, взяв долю рынка в 24,1%.

Команда Cheil Worldwide верит, что удачный рекламный ролик, который просмотрело множество людей во всем мире, был в числе тех многочисленных причин, которые обеспечили зашкаливающую популярность смартфонам Galaxy SIII.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж