12 Каннских Львов в активе Cheil Worldwide

Киев. Украина. Компания Cheil Worldwide стала 12-кратным призером международного фестиваля рекламы Cannes Lions (Каннские Львы), одного из самых престижных конкурсов, который ежегодно собирает ведущих представителей рекламного бизнеса со всего мира. В этом году работы компании были удостоены 12 наград, из которых: 3 Золотых, 4 Серебряных и 5 Бронзовых Каннских Льва. Причем, впервые в истории компании, Cheil Worldwide награжден двумя Золотыми Каннскими Львами в категории «Promo & Activation» за организацию рекламной кампании для выставки «INsight».

Награды Cheil Worldwide:

Категория «Promo & Activation»:

* два Золотых Каннских Льва за организацию рекламной кампании для выставки «INsight»;
* Бронзовый Каннский Лев за рекламную кампанию «S-Oil «Here» Balloon».

Категория «Direct category»:

* Золотой и Бронзовый Каннские Львы за рекламную кампанию «Солнечные продажи» («Sunny Sale») для интернет-магазина Emart;
* Бронзовый Каннский Лев за рекламную кампанию для компании CJ Minewater.

Категория «Media, Mobile and Outdoor category»:

* три Серебряных Каннских Льва за рекламную кампанию «Солнечные продажи» («Sunny Sale») для интернет-магазина Emart.

Категория «Media category»:

* Серебряный Каннский Лев за промо-кампанию КСО проекта для компании Samsung Electronics – «Minus One Project»;
* два Бронзовых Каннских Льва за рекламную кампанию «Flavor Radio» для Dunkin′ Donuts.

Рекламная кампания выставки «INsight» принесла Cheil Worldwide два Золотых Каннских Льва в категории «Promo & Activation», подтвердив востребованность и актуальность основополагающей философии Samsung – «Технологии предназначены для того, чтобы делать людей счастливыми». В рамках проекта студенты со слабым зрением создавали уникальные фотоснимки при помощи других органов чувств. Они фотографировали, полагаясь на звуки, запахи и прикосновения к различным фактурам. Практически слепые, молодые люди запечатлели на пленке все, что смогли почувствовать и представить. Их снимки и были представлены на выставке «INsight».

Многочисленные посетители «INsight» были очень тронуты фотоработами, созданными студентами со слабым зрением, которые благодаря своему вдохновению сумели выйти за пределы зрительного восприятия и создать необыкновенные образы внешнего мира. В результате работы выставки, компанией Samsung Electronics был основан специальный фонд размером в $50 000, вырученных за продажу картин, выставочных каталогов и сбора пожертвований. Эти средства пойдут на обучение искусству фотографии еще одной группы студентов со слабым зрением.

Cheil Worldwide увез домой Золотого Льва в категории «Direct category» за рекламную кампанию для интернет-магазина Emart – «Солнечные продажи» («Sunny Sale»). Перед командой агентства была поставлена задача повысить уровень продаж интернет-магазина в обеденное время. Агентством был предложен необычный подход к решению задачи – нанесение на купоны специального QR-кода, активирующегося при определенной комбинации солнечного света и тени. С 12:00 до 13:00 солнце находится в зените и тени выстраиваются определенным образом, активируя код доступа к купонам на продажу. В результате этого необычного приема было активировано 12 000 купонов. Количество новых покупателей выросло на 58%, а продажи в обеденное время увеличились на 25%. Однако, авторы рекламной кампании подчеркивают, что главным достижением кампании является не повышение продаж, а хорошее настроение покупателей.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж