Новые достижения Samsung в сфере Smart TV – на выставке IFA-2011

Берлин, Германия – 1 сентября 2011 года – На выставке IFA-2011 компания Samsung Electronics рада объявить о последних достижениях в сфере Smart TV и представить свои уникальные новинки.

Уже шестой год подряд Samsung удерживает безоговорочное лидерство на рынке телевизоров как в Европе, так и во всем мире. В первом полугодии 2011 года доля Samsung на европейском рынке плоскопанельных ТВ (LCD и «плазмы») составила 30,7 % в денежном выражении (по данным GfK). В сегменте 3D-телевизоров лидерство Samsung еще более впечатляюще – 46,3 % в первой половине года. Еще одна характерная цифра: каждый третий LED-ТВ, проданный в Европе в первой половине текущего года, был выпущен компанией Samsung Electronics, как и каждый второй проданный 3D-телевизор.

Ранее в этом году Samsung открыл новую эру подключенных телевизоров, представив первую в индустрии линейку интеллектуальных ТВ – Smart TV. Всего за пять месяцев с момента их выхода на рынок в апреле 2011-го компания достигла целого ряда впечатляющих показателей:

 • 500-процентный рост ассортимента контента для интеллектуальных телевизоров, включая появление более чем 900 приложений для ТВ в онлайн-магазине Samsung Apps.

 • Выпуск двухсот новых приложений всего за один месяц. Начиная с августа Samsung пополнял ассортимент десятью новыми приложениями для Smart TV ежедневно. Среди последних новинок Samsung Apps – приложения CNBC, Muzu.TV, HealthClubTV и BodyinBalance.

 • Число загрузок приложений из магазина Samsung Apps быстро приближается к планке в 10 миллионов по всему миру, удваиваясь каждые три месяца.

 • Стремительно растет популярность первого в своем роде сервиса потокового 3D-видео по запросу Explore 3D, запущенного компанией Samsung Electronics пять месяцев назад. Этот сервис насчитывает уже свыше 2 млн просмотров бесплатного контента (более миллиона из этого числа приходится на 30 стран Европы).

В то время как выбор контента для Smart TV постоянно увеличивается, Samsung выделил несколько ключевых трендов в сфере приложений для ТВ и просмотра контента. Так, чаще всего пользователи загружают приложения для работы с сервисами видео по запросу, такими как Netflix, YouTube и Vimeo, а также информационные приложения: Goggle Maps, AccuWeather.com и т. п. Европейские пользователи Explore 3D предпочитают смотреть широкоэкранный трехмерный контент, например документальный фильм Ultimate Wave Tahiti от IMAX.

Продолжается партнерство между Samsung и YouTube. На выставке IFA Samsung Electronics проведет эксклюзивную демонстрацию обновленного приложения YouTube on TV, поддерживающего 3D-видео. 3D-контент с YouTube будет транслироваться на телевизорах Samsung Smart TV.

Новый флагманский Smart TV от Samsung

Samsung пополнил свою флагманскую серию интеллектуальных телевизоров D8000 новой моделью 60D8000 с диагональю 60 дюймов (более 1,5 м) и ультратонкой 1,5-сантиметровой рамкой экрана (дизайн-концепция One Design). Таким образом, изображения на экране практически ничем не ограничено, что делает просмотр видео, особенно трехмерного, еще более захватывающим. Новый ТВ оснащен системой Smart Hub, а также встроенным DVR-решением (цифровой видеорекордер), позволяющим ставить на паузу прямые телетрансляции и записывать любимые телешоу.

Новый плод сотрудничества Samsung и Microsoft

Объединив разработки и опыт Samsung в сфере производства дисплеев с технологией Microsoft PixelSense™, компания Samsung Electronics анонсировала выпуск устройства Microsoft Surface нового поколения в ноябре этого года.
Тонкий дисплей устройства SUR40 распознает движения пальцев, рук и других объектов, определяя до 50-ти одновременных прикосновений. SUR40 может работать как в горизонтальном, так и вертикальном положении и обладает прочным дизайном, пригодным для использования в общественных местах. Среди других его достоинств – широкая партнерская сеть разработчиков приложений и решений, а также надежный встроенный ПК.
SUR40 предлагает различные модели использования, в частности, такие как:

 • Fujifilm будет использовать SUR40 в цифровых киосках в розничных магазинах, чтобы дать пользователям возможность создавать и сортировать фотоальбомы.

 • В аэропортах «Шарль де Голль» и «Орли» устройство SUR40 будет использоваться для информирования и развлечения пассажиров в залах ожидания.

 • Dassault Aviation планирует применять SUR40 для виртуальных туров по самолетам, планирования военных миссий, диагностики и вывода отчетов по итогам полетов.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж