«Новый черный» от AEG: взгляд в будущее текстиля

Завоевавший репутацию пионера в сфере технологий и дизайна бренд AEG приурочил к выходу на рынок новаторской линейки стиральных машин ÖKO премьеру 45-минутного документального фильма «Новый черный». Эксперты текстильной отрасли демонстрируют инновационные тренды, которые определят вид и текстуру одежды будущего.

Лидерство в области ухода за одеждой подразумевает для AEG знание не только последних модных тенденций, но и долгосрочных трендов. Съемочная группа встретилась в Лондоне, Берлине, Бангкоке и Калифорнии с дизайнерами и экспертами, чьи разработки могут изменить наше представление о тканях, одежде и текстильном производстве.

Основательница консалтингового дизайн-бюро Biocouture Сюзанна Ли соединяет науку и моду, выращивая ткань на дрожжах из зеленого чая, сахара и яблочного уксуса. Биоматериалы из пробирки на 100% натуральны и не оставляют токсичных отходов.

Вопрос устойчивого развития текстильной промышленности волнует и Рика Риджвэя, вице-президента Patagonia по экологическим программам. Ему принадлежит идея рекламной кампании «Не покупай эту куртку», воодушевляющей приобретать только те вещи, которые действительно необходимы. Производитель одежды для активного отдыха пропагандирует «слоу фэшн» - бережное отношение к одежде, ремонт вещей и их переработку.

Для Софи Матер из Yeh Group преимущества окрашивания ткани с помощью газа и без использования воды очевидны: для производства экологически чистых материалов по технологии DryDye™ требуется значительно меньше энергии и других ресурсов.

Дизайнер Нэнси Тилбери видит будущее за одеждой с компьютерными технологиями, и в этом ее поддерживают Lady Gaga, Black Eyed Peas и JLS. Концертные костюмы – поле для экспериментов студии Нэнси Studio XO. По ее мнению, поменять форму, крой и цвет костюма должно быть также просто, как загрузить новый музыкальный трек.

Инновационные технологии внедряет и один из лидеров спортивной индустрии adidas. Мэтт Хаймерс тестирует на футболистах футболки с сенсорами miCoach Elite, которые дают тренеру возможность отслеживать физическое состояние игроков в режиме онлайн.

Как AEG помогает легкой промышленности стать более экологичной?

Директор AEG по экологии Джанлука Бротто признает, что уход за одеждой – важная часть «экологического» следа текстильной индустрии: «Мы работаем над созданием продуктов с минимальной нагрузкой на экологию как на стадии производства, так и во время стирки».

Проект «Новый черный» отражает ценность для AEG инновационного подхода и устойчивого развития.

Глава департамента стиральных машин AEG Ола Нильссон объясняет интерес компании к технологиям будущего: «Участвуя в прогнозировании будущего, мы можем сыграть роль в его формировании. Лидируя в области ухода за одеждой, мы используем знание трендов для создания бытовой техники, которая готова к такому будущему. Мы вносим свой вклад, снижая расход энергии и воды, обеспечивая бережный уход и продление жизненного цикла одежды».

В 2014 году AEG представил на рынке самую энергоэффективную стиральную машину ÖKOMix. Благодаря запатентованной технологии она на 50% экономичнее машин класса A+++. Еще одна новинка ÖKOKombi Plus - первая в мире стиральная машина с сушкой с технологией теплового насоса, расходует энергию и воду на 40% эффективнее. Обе машины получили наивысший балл сертификата Woolmark за бережное отношение к тканям, в том числе шелку и шерсти.

OKOKombi (модель L99695HWD) в продаже с сентября 2014 года.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж