Экологическая деятельность panasonic

Компания - общественное юридическое лицо

Начиная с основания Panasonic в 1918 компания как фирма-изготовитель приступила к своей миссии - создать продукты и услуги, которые будут способствовать быстрому развитию общества. Матсушита Коносуке, основатель компании, усмотрел миссию в управленческой цели, которая стала философией компании. Вселение управленческой философии в лозунг мирового бренда, ‘Panasonic -идеи для жизни,’ подтолкнуло сотрудников во всем мире к стремлению непрерывно предлагать ценные идеи и содействовать обогащению жизней людей и созданию жизнеспособного общества посредством разработки продуктов, их производства, продажи и услуг.

Глобальные перспективы благодаря экологическим инновациям

5 июня 1991 компания организовала Экологическое Подразделение, и все бизнес центры во всем мире начали проявлять инициативу в развитии экологических технологий. На втором десятилетии 21-ого столетия различные глобальные проблемы, особенно касающиеся окружающей среды и ресурсов становятся все более и более важными, и человечество стоит перед чрезвычайно серьезным поворотным моментом и переменами. К 2018, 100-ой годовщине основания компания стремится первой экологической инновационной компанией в промышленности электронники и сделать окружающую среду главной во всех своих деловых операциях.

Для будущего поколения во всем мире

Компания создала тесную связь с людьми, учитывая потребности их повседневной жизни, с момента основания, и это – главный принцип Panasonic. Компания считает своей обязанностью раскрыть проблемы общества и взять на себя инициативу в создании условий для жизни будущего поколения во всем мире. Основываясь на этом понятии, компания стремится выносить идеи для улучшения экологической ситуации и принимает предложения по вопросу воздействия на окружающую среду посредством своих деловых контактов.

Идеи для сокращения эмиссии CO2

Одной из основных экологических целей, поставленных международным сообществом, является необходимость уменьшить эмиссию CO2 на 50 % по сравнению с уровнем 2005 года к 2050 году. Panasonic будет делать все возможное для сокращения эмиссии СО2 не только собственными силами, но и вовлекая в это свои деловые связи, и получая пользу от использования продукции клиентами, и тогда к 2018 году успехи компании на этом поприще достигнут максимума. С этой целью компания ввела уникальный индикатор “размер вклада в сокращение эмиссии CO2”, чтобы ускорить этот процесс, для своих продуктов (для энергосбережения). В то же самое время компания будет стремиться способствовать развитию энергосберегающих устройств, расширению бизнеса энергетической системы посредством фотогальванического производства электроэнергии и топливных элементов, и услуг для поддержания энергосбережения на фабриках.

Идеи для переработки ресурсов

Panasonic выбрала ресурсы, переработка которых является основной темой наряду с сокращением эмиссии CO2, и продвигет свою концепцию, ориентируемую на переработку производственных ресурсов. В соответствии с этой концепцией, компания минимизирует количество используемых ресурсов и максимизируем количество переработанных материалов, так как стремится к нулевой эмиссии посредством снижения уничтожения отходов от производственных действий. В дополнение к идеям сделать продукты легче и меньшие, чтобы сократить количество используемых ресурсов, компания будет использовать новые технологии, которые максимизируют количество переработанных ресурсов и расширяют область их использования. Panasonic надеется устранить негативное экологическое влияние на фабриках, используя переработанные ресурсы, и свести к нулю все последствия загрязнения среды. Далее, мы будем работать, чКроме того компания стремится уменьшить количество сточных вод в производственных местах, сохранить водные ресурсы, разрабатывая продукты, которые способствуют экономии воды.

Сохранение биологической вариативности

Компания, соответственно, понимает последствия воздействия на биологическую вариативность, и сотрудничает с заинтересованными лицами, местными партнерами и экологическими неправительственными организациями и  другими профессионалами. Panasonic представляет экспертов, помогающих  достигнуть цели - сохранения биологической вариативности.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж