AEG-отец промышленного дизайна

Петер Беренс был не только отцом немецкого промышленного дизайна, но и основателем фирменного стиля. Работая на AEG, Беренс был первым человеком, который создал эмблемы и рекламный материал.

Сегодня это может казаться невероятным, но было время, когда промышленное производство было просто функционально. Художественные заслуги и эстетический смысл были в значительной степени не важны в выпускаемых серийно товарах; куда больше внимания уделялось функциям и формам. По крайней мере, именно так происходило до 1907, когда определенный архитектор был назначен Художественным Консультантом компании AEG.

Позвольте нам представлять профессора Петера Беренса - дизайнера из Германии.

Беренс воплотил широкий диапазон призрачных талантов. Относящийся к эпохе Возрождения, человек в истинном значении этого слова, он превосходно владел живописью, графическим дизайном, архитектурой и дизайном мебели. Беренс служил источником вдохновения и работал с некоторыми из величайших имен в Модернизме, включая Уолтера Гропиуса, основателя школы Баухаус.

Когда Беренс пришел в AEG, он привнес простую, но сильную философию дизайна, которая должна была быть отличительной чертой компании AEG и ее продуктов.

Суть в том, что Беренс, придя в AEG выдвинул концепцию немецкого промышленного дизайна в целом, которая была основана на том, что электрическая бытовая техника должна быть не только функциональна, но еще и выглядеть эстетично. Беренс говорил: «Дизайн – это не украшение функциональных форм - это  создание форм, которые соответствуют самому объекту и открывают все его возможности.»

Но дизайн продуктов был только самым началом. Беренс продолжал внедрять свой подход к дизайну во всю корпоративную культуру. Он проектировал фабрики, которые были созданы по определенным требованиям AEG; он создал не только эмблему компании, но и целый фирменный стиль фирмы, включая многочисленные рекламные кампании.

В сегодняшнем мире мы окружены известными, легко узнаваемыми брендами. Но это не всегда было так.

Мы достигли этого благодаря творческому потенциалу Беренса, который открыл понятие "фирменного стиля" как основного элемента философии промышленной компании и ее брендов.

Не удивительно, что Беренс изменил форму бытовой техники таким образом, что мы все еще наблюдаем это сегодня - в выдающихся идеях, развитых главными дизайнерами компании AEG.

Коллектив дизайнеров AEG комбинирует круг творческих талантов. Каждый из сотрудников выносит собственные уникальные идеи на общее обозрение, но все они стремятся только к одной цели – вслед за Петером Беренсом поработать над каждым бытовым предметом так, чтобы он был не только функциональным, но и современным и эстетичным. Спустя 100 лет после того, как Петер Беренс стал сотрудником  компании, этот неописуемый источник вдохновения все еще жив и ярок.

Обработка воды – один из наилучших примеров инноваций. Этот новый и захватывающий круг продуктов, подразумевает не только новые технологии, такие как водная фильтрация и очистка, но также и высокий уровень дизайна и продуктов, и их упаковки.

Другой пример - это новая линия телекоммуникационных продуктов, таких как: телефон DECT, Cromo, которые предлагают фототелефонную книгу, или мобильный телефон, Fono, простое и удобное устройство с изящным дизайном функциями смс и экстренного вызова. Стоит отметить и дизайн телефона DECT от Colombo, который получил в 2009 году премию за лучший дизайн продукта.

Все это- продукты, разработанные в 21-ом столетии, выполненных благодаря вдохновению выдающегося человека в истории Германии и компании AEG: Петер Беренс - основатель промышленного дизайна и духовный отец нынешнего коллектива дизайнеров AEG.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж