История Canon началась с воодушевленного желания создать лучшую в мире камеру.

Скромное начало в небольшой комнате

В 1933 небольшая лаборатория, посвященная созданию высококачественных камер, находилась в простой комнате квартиры в области Роппонги, Токио. В то время, все высококачественные камеры были европейскими в основном произведенные в Германии. Именно в этой небольшой комнате молодые люди с великой мечтой большим рвением начали свою работу над производством высококачественной японской камеры, отмечая тем самым знаменуя зарождение Canon. Результатом тяжелой работы и инициативного духа, стал успех в создании образца, который назвали Kwanon в честь буддистской богини милосердия. В 1935 году первая 35-миллиметровая камера фотошторно-щелевым затвором Hansa Canon, родилась в Японии, а вместе с ней и бренд Canon.

Борьба за лучшую камеру в мире

В 1950 первый президент Canon Такеши Митараи впервые поехал в Америку, чтобы посетить ярмарку международной торговли. Увидев своими глазами современные фабрики и высокий уровень жизни, по его возвращению он построил несгораемую фабрику стального железобетона в области Шимомаруко, Токио, которую он считал крайне важной для Canon. Его целью было преуспеть в том, чтобы иметь деловые отношения по всему миру. Митараи также ясно дал понять о своем уважении к человечеству, подчеркивая важность Сан-жи, руководящего принципа для служащих Canon. В 1955 году Canon совершил свой первый шаг на мировой рынок посредством открытия американского офиса в Нью-Йорке. В 1957 году Canon получил собственного европейского дистрибьютора в Европе в Женеве, Швейцария. К 1967 экспорт уже превысил 50 % общего объема продаж компании.

Проблема разнообразия

Вскоре после своего основания, в 1941 году, Canon был поглощен работой над разносторонним развитием первой камеры рентгена в Японии и других продуктов. В 1960-х компания сделала последующие шаги по отношению к разнообразию, вводя электрические, физические и химические технологии к ее оптическим технологиям и технологиям точности. В 1964 Canon вышел на рынок офисного оборудования с дебютом первого в мире электронного калькулятора с десятичными логарифмами. В 1967 был представлен лозунг компании "Камера в правой руке, офисная техника в левой", и в 1969 компания изменила свое название с Canon Camera Co., Inc. на Canon Inc. Компания занялась проблемой развития первой копировальной машины для простой бумаги в Японии, которую выпустила в 1970 году.

Предотвращение бедствия с помощью Premier Company Plan

К 1970 Canon достиг продаж в 44.8 миллиардам иен и насчитывал больше чем 5 000 служащих. Но пораженный долларом и нефтяными кризисами, сопровождаемыми проблемами с дефектными электронными калькуляторами, которые возникли в 1974, Canon оказывался в затруднительном положении. В первой половине 1975 это компания была не в состоянии заплатить дивиденды впервые с того времени, как стала акционерным обществом. В 1976 Canon представил свой Premier Company Plan, честолюбивую стратегию преобразовать Canon в "превосходную международную компанию" с помощью таких средств, как представление вертикальной конституции бизнес-группы и установление горизонтального развития, производства и системы продаж. План предлагал высокие идеалы и объединил силы его служащих, позволяя компании быстро оправиться.

Вторая инаугурация Canon

Canon продолжал расти в соответствии с Планом Премьер Компании. С рассветом века персональных компьютеров, Canon выводит на мировой рынок серию продуктов никогда прежде не виданных. Среди них личная копировальная машина, основанная на единой системе картриджа, лазерный принтер с лазером полупроводника, и струйный принтер. Canon начал серьезное глобальное производство, встав на путь к становления превосходной международной компанией. Тогда, в 1988 году, в 51-ую годовщину основания компании, Canon объявил о своей второй инаугурации и представил свою корпоративную философию Кyosei - незнакомого термина в то время. Это поспособствовало таким прогрессивным и экологически чистым действиям как рециркуляция тонер-картриджа в дополнение к объединению его участков разработки.

План Excellent Global Corporation

Canon развил беспрецедентные технологии и тщательно хранил их, чтобы получить деловые возможности и создать непревзойденные продукты, что не под силу любой другой компании. Но к середине 1990-х, деловая система компании, которая была заложена в 1970-х, значительно устарела. Canon имел долг больее, чем 840 миллиардов иен. Это означало, что компания должна была усовершенствовать свою финансовую конституцию, если она хотела сохранить долгосрочные проекты R&D и начать новые проекты. В 1995 Фуджио Митараи стал шестым президентом компании Canon, и в 1996 План Excellent Global Corporation был начат. Преобразовывая корпоративное мышление от частичной до полной оптимизации и от акцентирования внимания на продажах до акцентирования внимания на прибыль, новый план был началом новшеств, которые характеризуют современный Canon.

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж