Интервью с профессором Оливером Грэйбсом, главой дизайнерского отдела BRAUN

- Когда Вы решили принять предложение Braun и стать членом компании в качестве главы дизайнерского отдела, каковы были положительные аспекты, которые заставили Вас сказать "Да"?
- История дизайна Braun довольно существенна. Хороший дизайн всегда лежал в основе бренда, и возможность продолжать это и сегодня чрезвычайно мотивирует меня к деятельности. Одинаково важен для меня высокий уровень качества и техническая разработка продуктов Braun – “немецкий технический” аспект всегда пытался развивать все лучшие и лучшие продукты. Великолепные продукты – это результат работы многих великих умов во многих сферах, пытающихся достигнуть все лучшего. Именно поэтому Braun для меня так важен.

- Каковы проблемы, которые Вы видите в этой новой роли?
- Вероятно, одна из самых больших проблем для коллектива дизайнеров - то, что процесс разработки продукта стал намного более сложным чем ранее. Я уверен, что решения могли быть приняты гораздо быстрее и непосредственно в эру Дитера Рэмса, чем они могут быть сделаны в наше время. Не то, чтобы ситуация была простой тогда – она потребовала готовности рискнуть и храбрости для принятия решений. Но сегодня все это становится все более и более глобальным, вовлекая большое количество команд в различных областях, и дизайн стал частью полного стратегического фирменного подхода. Бесспорно, Braun занимает существенную доля на рынке во многих категориях продуктов. Поэтому, мы должны создать продукты, которые будут привлекательными для большого количества людей, не нарушая основных принципов Braun.

- Каково Ваше видение для будущего дизайна Braun?
- Я думаю, что мы хотим большей отчетливости в дизайне продукта, не становясь слишком поляризующими. Именно это люди хотят видеть при использовании высококачественных продуктов с большой функциональностью и дизайном, и это создает достаточно высокий спрос. Braun учитывал это в прошлом, и мы хотим сосредоточиться на этом еще больше в будущем.

- Какие шаги Вы уже сделали, чтобы воплотить это в реальность?
- Хороший дизайн рождается в творческой окружающей среде. Я хочу удостовериться, что коллектив дизайнеров имеет возможность создавать грандиозные идеи и продукты. Мы делаем акцент на том, чтобы отобразить ценности Braun в будущем и значительно усовершенствовать дизайн. Мы также обращаем внимание на то, как мы лучше всего работаем командой.

- Дизайн Braun развивался в течение последних 50 лет. Первоначально, тем не менее, Braun работал с внешними дизайнерами. Что Вы думаете о взаимодействии внутренних и внешних дизайнеров в будущем?

- Взаимодействие с внешними исследователями, дизайнерами и университетами будет развиваться, но также и огромное значение имеет взаимодействие в области маркетинга, технологии и дизайна, для создания успешных продуктов в соответствии с брендом. Например, ранее дизайнеры сосредотачивались на пользователе и недооценили важность ситуации на рынке. Мы должны знать, что люди идут в магазин техники, чтобы увидеть все выстроенные в линию продукты и принять решение купить что-либо, вне зависимости от того, где и как продукт будет использоваться. Необходимо учитывать, что важно для людей, как они используют и выбирают вещи и почему они любят определенные бренды и продукты. Это - также причина того, почему я считал своей обязанностью чтение лекций в университете Вупперталя, чтобы быть ближе к экспериментальному миру за пределами ежедневного бизнеса. Взгляд на вещи с другой точки зрения открывает для Вас новые мысли, приводя также к возникновению новых подходов и идей для развития компании Braun. Таким образом, я действительно воодушевлен работой для этого бренда – в поисках и открытиях инновационных продуктов!

Производители




Выберите свой город

Для отображения точной стоимости и даты доставки
Сохранить
Все города ↓
  • Москва и МО
  • Санкт-Петербург
  • Тула
  • Воронеж